Как произвести хорошее первое впечатление

вторник, 22 сентября 2009 г.

Первое впечатление — обманчиво или нет? Иногда человек производит вполне нормальное первое впечатление, но со временем выясняется, что он это сделал умышленно ради своей же выгоды. А вот другие люди просто-напросто ведут себя естественно и тогда сразу понятно, что они из себя представляют. С другой стороны, можно несколько лет общаться с человеком, и лишь тогда он покажет свое истинное лицо. В таком случае можно сделать вывод - что по первому впечатлению судить людей не стоит.

Однако бывают такие ситуации, когда произвести первое впечатление абсолютно необходимо. Например, при трудоустройстве или знакомстве с родителями жениха/невесты. Вот несколько советов на этот счет:

• Улыбайтесь собеседнику и слегка наклоняйтесь в его сторону.
• Во время разговора, лучше полностью повернуться к человеку, с которым идёт беседа.
• Задавайте вопросы, отвечайте на комментарии, высказывайте собственное мнение.
• Ни в коем случае не перебивайте.
• Делайте комплименты (но не перебарщивайте).
• Пытайтесь выяснить общие интересы и переживания.
• Можете в шутку упомянуть о своём слабом месте и посмеяться над этим.
• Говорите энергично.
• По крайней мере, в начале беседы скажите о чем-то положительном, и лишь потом приступайте к критике или жалобе.
• Говорите на разнообразные темы.
• Высказывайте свои мысли о текущих событиях.
• Поведайте о своих увлечениях и интересах.
• Не стоит рассказывать о подробностях своей жизни.
• Запомните, что первое впечатление потому и названо первым, что люди запоминают ваше первоначальное отношение — очарование, заинтересованность, насупленность, рассеянность. Поэтому задумайтесь о своем внешнем впечатлении ещё до начала разговора.

В конце хотелось бы сказать, что если вы воспитанный человек, а также заинтересованы в своем собеседнике, вы и автоматически будете выполнять все эти рекомендации. Удачи!


Предлагаю ознакомиться со следующими статьями:



Хотите вернуться к посту позже? Можно добавить в ваши любимые закладки

Отправить комментарий