Феномен Бодо Шефера

понедельник, 25 мая 2009 г.

Бодо Шефер — широко известный во всем мире бизнесмен, писатель и финансовый консультант. Он является непревзойденным практиком в области управления финансами и тайм-менеджмента. Для многих людей, добившихся значительных успехов в бизнесе, книги и семинары Бодо Шефера стали учебными пособиями по финансовым вопросам и управлению своим временем.

Бодо Шефер - финансовый консультант номер один в Европе, автор многих бестселлеров о финансах, бизнесмен, миллиардер. На своей родине, в Германии, после его фразы в одном из многочисленных интервью: “Ноты существовали и до Моцарта, важно то, что он создал из них для человечества”, Бодо Шефера окрестили “Финансовым Моцартом”.

По его личному утверждению, вся его жизнь предопределилась ещё в детстве. В 6 лет Бодо Шефер пережил событие, которое полностью перевернуло его отношение к деньгам. Ему пришлось присутствовать при консультациях своего отца, практикующего адвоката, которые тот давал бедным людям бесплатно. “Мне казалось, что я слушаю одну и ту же историю: нет денег, нет денег, нет денег. Во мне проснулось отвращение к бедности. Я принял твердое решение к 30 годам стать миллионером.”

В шестнадцать лет, спустя три года после смерти своего отца, не имея ни образования, ни денег Бодо Шефер уехал в Калифорнию. Не желая экономить на всем, он жил по принципу: “Победитель едет по жизни первым классом” и к 26-ти годам “приехал” к полному банкротству, задолжав кредиторам 75 000 марок.

Из этого трудного положения Бодо Шефер нашел необычный выход. Проведя аналогию со спортом и вспомнив, что даже у самых знаменитых спортсменов всегда есть тренеры, он решил, что ему тоже нужен “финансовый тренер”.

Через два с половиной года под руководством своего наставника Бодо Шефер впервые в жизни заработал 100 000 марок за месяц. К 30 годам он сделал свой первый миллион, а спустя некоторое время уже мог жить на проценты от своего капитала.

В этот период жизни Бодо Шефер, мог позволить себе практически всё, в том числе и полностью отойти от личного ведения бизнеса, но…

В 30 лет у меня было достаточно миллионов, чтобы жить на проценты. Вот как быстро тренер может вам помочь. Затем в 34 года я стал искать другого тренера. Проблем у меня не было, я был счастлив. У меня были хорошие деньги. Но тогда я стал искать миллиардера, чтобы он поднял меня на следующий уровень. Это был американец, нефтяной магнат. У него был замок в Шотландии. Он был очень, очень, очень жестким человеком. И я знал, что если я пойду к нему, у меня появятся проблемы. Он навис надо мной и сказал: «Ты бедняк!» Я говорю: «Эй! У меня на счету много миллионов, я не бедняк». «Нет, ты бедняк! У тебя нет и одного миллиарда»! Так я понял, что у меня есть проблемы. Спустя всего шесть лет мы с моим тренером стали очень хорошими друзьями. У меня было столько же денег, сколько и у него.

Уже более десяти лет Бодо Шефер изучает такие вопросы как деньги, успех, счастье — и передает свои знания всем желающим. Он уверен, что научиться создавать богатство - легко.

Иметь деньги — это, в первую очередь, означает жить более свободно и независимо. Когда Бодо Шефер достиг всего того, о чём мечтал, понял, что у него возникла настоятельная потребность поделиться с людьми своими знаниями. Бодо Шефер дал себе слово оказать помощь в поиске пути к финансовой свободе каждому человеку, который встретится ему на жизненном пути.


Предлагаю ознакомиться со следующими статьями:



Хотите вернуться к посту позже? Можно добавить в ваши любимые закладки

Отправить комментарий